Если Вы оформляете заказ на нашем сайте, то это значит, что Вы соглашаетесь с особенностями нашего сервиса и основными правилами работы.
Время работы
Наша служба доставки работает круглосуточно. Мы принимаем и обрабатываем заказы с 8-00 до 21-00, ежедневно. Если вы хотите, чтобы мы доставили подарок сегодня ночью или завтра рано утром, Вам необходимо оформить заказ сегодня до 18-00 часов.
Оформление заказа и доставка
Наша компания гарантирует, что все пункты заказа будут выполнены, если присутствуют такие условия:
Букеты и всевозможные подарки будут доставлены через 2-4 часа (в зависимости от сложности заказа) после того, как заказчик оплатит товар.
Если Вы укажете номер телефона получателя, то специалист обязательно позвонит ему заранее, чтобы уточнить важные детали доставки.
Если получатель не является владельцем мобильной связи, то курьеры будут ориентироваться на указанное Вами время.
Если вдруг получателя нет дома, то мы можем оставить заказанный товар:
Если получатель слишком занят, и не может принять заказ, то мы обязательно позвоним Вам и согласуем время повторной доставки. Повторный выезд курьера платный. Если вы решили отложить доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.
Вы можете указать точное время желаемой доставки (день и час). Наша компания сделает все, чтобы удовлетворить Ваши пожелания и потребности, но 100% гарантий мы дать не можем.
Флористы, которые выполняют Ваш заказ, обладают немалым опытом работы. При этом для составления букетов используются только свежие цветы. Наши курьеры и менеджеры отличаются доброжелательностью и приветливостью, поскольку они работают для удовлетворения Ваших потребностей. Если вдруг оказанные услуги Вас не удовлетворили, то мы вместе найдем выход из сложившейся ситуации. Наша компания никогда не боится признать, что она совершила ошибку и всегда на стороне клиентов.
Мы не разглашаем информацию о заказчике получателю и другим лицам. Если вы хотите, чтобы получатель узнал имя заказчика, заполните поле «Текст открытки» при оформлении заказа.
Оплатить заказ Вы можете тем способом, который для Вас более удобен:
· подключение к нашему сервису одной из платежных систем;· перевод на одну из наших карт, реквизиты которых указаны на сайте;
· оплата на электронные кошельки Киви, Яндекс.Деньги или WebMoney;
· перевод прямо на расчетный счет в банковском учреждении, реквизиты которого Вы тоже найдете на сайте.
Если в этом есть необходимость, мы предоставим документы, которые будут использоваться в бухгалтерии.
Иногда бывает такое, что необходимого заказчику букета в наличии не оказывается. В таком случае мы наберем Ваш номер заранее, чтобы согласовать условия замены. Если вдруг Ваш мобильный телефон не отвечает, то мы будем вынуждены подобрать букет для замены самостоятельно. Но Вы можете быть уверены в том, что розы белого цвета будут заменены не тюльпанами, а розами другого цвета.
Если Вы желаете дополнить свой букет дополнительным сюрпризом, то обратите внимание на различные товары. Это могут быть вазочки, мягкие игрушки, конфеты и так далее. Но помните о том, что внешний вид товаров в каталоге может немного отличаться от их реального вида. Но это - незначительные отличия, поэтому Вы точно не разочаруетесь. Чтобы узнать обо всех важных деталях, наберите номер нашего оператора!
Вы желаете отменить заказ или же внести в него изменения? Пожалуйста, оповестите нашу компанию об этом заранее. Мы сразу же займемся Вашим вопросом, чтобы был доставлен подходящий букет или другой товар.
Вы не сможете отменить заказ, если букет для Вас уже собрал флорист. Во всех других ситуациях мы возвращаем часть суммы заказчику, оставляя 20% себе.
Если вдруг Вы совершили ошибку, указывая адрес получателя, то Вам не вернут деньги за заказ. Дело в том, что цветы являются товаром, который портится очень быстро.